Наша команда
Приветствую вас, друзья.
Меня зовут Александр Шинкаренко. Я являюсь руководителем интернет-магазина по продаже душевых кабин, акриловых ванн и мебели для ванных комнат. Сегодня я делюсь с вами своими соображениями о том, что такое корпоративная жизнь, и как эта жизнь протекает в нашем небольшом – всего-то тридцать человек – коллективе.
Корпоративная жизнь – очень модный современный термин, четкого определения которому нет ни в одном словаре. Часто этот термин употребляют то вместе, то вместо терминов «корпоративная культура» и «корпоративный дух».
Что лично для меня укладывается в рамки этого понятия?
Я представляю себе наш коллектив как экипаж межгалактического лайнера, стартовавшего к еще неизученным звездным скоплениям. У нашего маршрута нет конечной точки, но зато у команды есть цели и есть задачи – ежедневные, краткосрочные, долгосрочные и внештатные.
Чтобы коллектив не превратился в «лебедя, рака и щуку» из басни Крылова, сотрудников должны объединять не только общие задачи. Важно, чтобы и способы решения этих задач были если не одинаковыми, то хотя бы не противоречащими друг другу.
Вот так от банальных ежедневных проблем мы поднимаемся на новый уровень – уровень ценностей. Если мы хотим «тянуть воз в одну сторону», нас должны объединять не только общие цели, но и общие ценности, складывающиеся в корпоративную культуру.
Наши корпоративные ценности:
· формирование максимально благоприятной среды для клиентов;
· построение четко работающего сервиса;
· создание комфортного для покупателя взаимодействия на всех этапах – от выбора товара до установки и гарантийного обслуживания.
Руководствуясь этими принципами, мы ищем новые пути развития, совершенствуем уже существующие механизмы работы и определяем новые задачи взамен уже решенных.
Сотрудник: винтик в механизме или Личность?
Было бы странно требовать от сотрудников человеческого отношения к клиентам, относясь к ним, как неодухотворенным механизмам в машине бизнеса. Поэтому важной составляющей частью нашей корпоративной культуры и жизни является формирование взаимного уважения и партнерского взаимодействия.
Совещания в нашем коллективе – это не скучные заседания и не жесткий «разбор полетов». Мы вместе учимся, вместе анализируем промахи и ищем пути их исправления. В доброжелательной атмосфере каждый сотрудник раскрывается с лучшей стороны, внося в жизнь коллектива свежие идеи, оригинальные решения и инновационные предложения.
Нам нравится то, что мы делаем, и мы хотим делать это все лучше и лучше!
Вернуться в список
Меня зовут Александр Шинкаренко. Я являюсь руководителем интернет-магазина по продаже душевых кабин, акриловых ванн и мебели для ванных комнат. Сегодня я делюсь с вами своими соображениями о том, что такое корпоративная жизнь, и как эта жизнь протекает в нашем небольшом – всего-то тридцать человек – коллективе.
Корпоративная жизнь – очень модный современный термин, четкого определения которому нет ни в одном словаре. Часто этот термин употребляют то вместе, то вместо терминов «корпоративная культура» и «корпоративный дух».
Что лично для меня укладывается в рамки этого понятия?
Я представляю себе наш коллектив как экипаж межгалактического лайнера, стартовавшего к еще неизученным звездным скоплениям. У нашего маршрута нет конечной точки, но зато у команды есть цели и есть задачи – ежедневные, краткосрочные, долгосрочные и внештатные.
Чтобы коллектив не превратился в «лебедя, рака и щуку» из басни Крылова, сотрудников должны объединять не только общие задачи. Важно, чтобы и способы решения этих задач были если не одинаковыми, то хотя бы не противоречащими друг другу.
Вот так от банальных ежедневных проблем мы поднимаемся на новый уровень – уровень ценностей. Если мы хотим «тянуть воз в одну сторону», нас должны объединять не только общие цели, но и общие ценности, складывающиеся в корпоративную культуру.
Наши корпоративные ценности:
· формирование максимально благоприятной среды для клиентов;
· построение четко работающего сервиса;
· создание комфортного для покупателя взаимодействия на всех этапах – от выбора товара до установки и гарантийного обслуживания.
Руководствуясь этими принципами, мы ищем новые пути развития, совершенствуем уже существующие механизмы работы и определяем новые задачи взамен уже решенных.
Сотрудник: винтик в механизме или Личность?
Было бы странно требовать от сотрудников человеческого отношения к клиентам, относясь к ним, как неодухотворенным механизмам в машине бизнеса. Поэтому важной составляющей частью нашей корпоративной культуры и жизни является формирование взаимного уважения и партнерского взаимодействия.
Совещания в нашем коллективе – это не скучные заседания и не жесткий «разбор полетов». Мы вместе учимся, вместе анализируем промахи и ищем пути их исправления. В доброжелательной атмосфере каждый сотрудник раскрывается с лучшей стороны, внося в жизнь коллектива свежие идеи, оригинальные решения и инновационные предложения.
Нам нравится то, что мы делаем, и мы хотим делать это все лучше и лучше!